Биард © 2004 - 2008 Компания Биард
Контактные телефоны:
741-14-51, 518-62-42
Е-mail: info@beard.ru



Ремонт офисов, отделка квартир
Ремонт нежилых помещений, ремонт квартир

Дизайн интерьераИнженерные проектыРемонт и строительство

Грамотное распределение рабочего пространства

Правильно оформить рабочее место, сделав его комфортным и удобным, может далеко не каждый. А ведь этот аспект слишком важен, чтобы пренебрегать им. Именно в момент ремонта офисных помещений максимально удобно планировать расположение рабочих мест. Более того, еще до начала ремонта нужно заранее проводить подготовительные процедуры. Это разработка и планировка дизайна, обсуждение целесообразности установки новых предметов мебели, планирование зон отдыха и зон проведения переговоров.

Заходя в любое современное помещение, в котором недавно был завершен ремонт, можно заметить четкое разделение пространства, независимо от предназначения объекта – это может быть и магазин покрышек, и парикмахерская...

Важно чтобы как посетители, так и работники, сразу, интуитивно и без особого труда могли разобраться, что и где находится.

Для этого, в проекте предусматриваются разнообразные ухищрения, начиная от искусственных перегородок, арок или просто установленных шкафов и заканчивая специально подобранным освещением. Благодаря таким ухищрениям несложно разобраться для чего предназначена конкретная зона, например, где именно установлены стенды с образцами продукции и можно посмотреть на летние шины cooper. А неподалеку, судя по наличию уютного дивана и телевизора, находиться зона отдыха, где очень удобно не только расслабляться, но и проводить переговоры.

Также стоит упомянуть про использование разнообразных цветовых сочетаний. Ведь ремонт офиса связан с одним, весьма значительным ограничением. Практически у любой уважающей себя компании есть фирменная символика и свои корпоративные цвета. С одной стороны, совершенно необязательно все помещения украшать, используя только их, однако поддержание лояльности компании еще не мешало ни одному владельцу собственного бизнеса. Поэтому дизайнеры, совместно с хозяевами очень тщательно прорабатывают возможности использования нужных цветов, оттеняя их разнообразными сочетаниями и переливами.

В качестве завершающего штриха, который также может помочь разделить пространство на функциональные зоны, используются аксессуары. Это может быть логотип компании или стенд с несколькими выставочными образцами продукции. Например, покупатель, решив купить летнюю резину и зайдя в торговый зал, скорее всего, будет доволен возможностью оценить самостоятельно уровень качества, проходя возле стеллажей и читая аннотации, выставленные неподалеку от образцов. И при этом, продукция явно указывает на тот смысл, который изначально закладывался в функции помещения – именно здесь нужно знакомиться с товарами.
 
 
О компании |Услуги и цены |Партнеры |Портфолио |Контакты



Статьи