Биард © 2004 - 2008 Компания Биард
Контактные телефоны:
741-14-51, 518-62-42
Е-mail: info@beard.ru



Ремонт офисов, отделка квартир
Ремонт нежилых помещений, ремонт квартир

Дизайн интерьераИнженерные проектыРемонт и строительство

Разработка дизайна интерьера и фирменного стиля компании

Разработка дизайна интерьера офиса может выполняться в комплексе с разработкой фирменного стиля компании, представляющего совокупность элементов, позволяющих компании быть узнаваемой среди конкурентов. Этому будут способствовать и разрабатываемые нашими дизайнерами pos материалы, призванные привлечь внимание к компании, ее услугам или товарам.

Ныне существующее определение фирменного стиля появилось не более столетия назад. Но некоторые элементы существовали и в давние времена. Например, клеймо, которое ставил мастер на своем изделии, являлось прообразом сегодняшнего логотипа. Отличительными элементами средневековья были гербы и рыцарские знаки. В наше время, когда наука и техника движутся семимильными шагами, а рыночные отношения стремительно развиваются, необходимость выделить свой продукт, сделать его узнаваемым, резко возросла. Примером могут служить такие известные во всем мире компании, как McDonalds, Intel, Nokia, Nike, Sony, Samsung и многие другие.

Под фирменным стилем понимаются общие правила оформления всех элементов, включая фирменные бланки, листовки, плакаты, стикеры, флажки, бирки, ценники, упаковку, штендеры, вывески, интерьер и прочее. Оформление этих элементов подчиняется стандартному набору шрифтов, цвета, использованию логотипов, то есть фирменных знаков компании, которые позволяют ей выделиться среди других.

Компания занимается не только рождением идей и их визуализацией, но и воплощением их в реальные объекты, так как у нее для этого есть все необходимые ресурсы: кадровая, инженерная, строительная и материально-техническая база. Неординарность дизайнерских разработок и современная технологическая база компании позволяют реализовать самые смелые проекты.

Разработка фирменного стиля на начальном этапе включает планирование, создание концепции, проведение детального анализа потребительской аудитории, а также изучение брендов компаний, составляющих конкуренцию. При этом разрабатываются и определяются графические элементы, символы, цветовые решения, оригинальные шрифтовые гарнитуры и прочее. После того, как проект дизайна фирменного стиля и дизайн интерьера, разработанные в общей стилевой форме, визуализирован, его отдают на рассмотрение и утверждение компании, для которой он разрабатывался.

Выполнение работ по созданию подобных проектов не следует доверять начинающим специалистам, предпочтительнее обратиться в компанию, в портфолио которой есть серьезные наработки, а также в ту компанию, которая не только создает проекты, но и реализует их собственными силами.

 
 
О компании |Услуги и цены |Партнеры |Портфолио |Контакты



Статьи