О компании
Услуги и цены
Партнеры
Портфолио
Статьи
Контакты
Вакансии
Ремонт офисов, отделка квартир
Ремонт нежилых помещений, ремонт квартир
Дизайн интерьераИнженерные проектыРемонт и строительство

Рестораны

Одно из главных конкурентных преимуществ любого ресторана - это дизайн его интерьера. Вспомните последние несколько кафе, баров и ресторанов, которые вы посещали - какие из них вам запомнились больше, и чем?
Наверняка, первое, что придёт вам в голову - это именно оформление интерьера. И только потом - кухня, сервис, меню и прочие неотъемлемые атрибуты подобных заведений.
Капитальный ремонт ресторана - это не только обновление существующих конструкций и придание опрятного вида помещению, но и возможность сменить интерьер. Наиболее часто говорят о ремонте помещений под ресторан, когда заведение только собирается открыться.
Итак, первая сложность, с которой придётся столкнуться - это планировка. На самом деле, та часть, которую будет видеть клиент - далеко не самая сложная для ремонта. До того, как ею заняться, придётся позаботиться об огромном количестве различного рода инженерных коммуникаций - от систем вентиляции и кондиционирования до систем газо-, электро-, водоснабжения и канализации. Это необходимо, прежде всего, для того, чтобы оборудование кухни могло правильно функционировать. После завершения проектирования всех функциональных частей, включая сантехнику и все служебные помещения, можно говорить о том, что клиентская часть будет нормально работать. И лишь только после того, как вы убедитесь, что ресторан вообще сможет функционировать, можно браться за изменение дизайна стойки, подбор освещения, оформление столиков и так далее.
Предположим, всё технически готово, и уже можно попробовать первое блюдо. Вот теперь имеет смысл заняться воплощением выбранного стиля в зале - иначе любой недочёт повлечёт за собой массу переделок (например, если через два-три месяца вы захотите поставить в зал телевизор, то придётся продумывать проводку до спутниковой тарелки и схемы систем управления). Нельзя забывать и о материалах, которые вы используете в работе - все они должны пройти соответствующую сертификацию и быть допущены санэпидемстанцией и пожарной инспекцией. Кроме того, желательно, чтобы эти материалы было бы легко чистить влажным способом.
Рассмотрим теперь ресторан (или кафе) с точки зрения клиента. Во-первых, для него важна атмосфера места, настроение, если угодно. Во-вторых, соответствие ожиданий от внешнего вида интерьера всему остальному в ресторане. И, наконец, клиент должен не только запомнить дух этого места, но и рассказать о нём всем своим друзьям и знакомым, которые в будущем, скорее всего, тоже станут вашими клиентами.
Если вы не привязываетесь к какому-то конкретному историческому или географическому стилю, например, не оформляете ресторан в виде трактира средних веков или Шанхайской классической трапезной, не хотите напомнить клиенту величие Древней Греции или суровый аскетизм середины ХХ века, то при выборе стиля интерьера нужно помнить несколько важных моментов.
Начнём с общей цветовой гаммы. Желтые и оранжевые тона ассоциируются с дешевизной и поэтому обычно используются различными бистро и прочими точками самообслуживания и быстрого питания. Чёрный и тёмно-коричневый — традиционно элитарные цвета, говорящие о серьёзности заведения. Красный эффектно подчёркивает нетипичность ресторана, но он утомляет глаза и, буквально, давит на посетителей. В промежутках же лежат различные вариации бежевых тонов.
Выбор освещения — второй этап создания комфортной атмосферы. Те залы, которые хорошо освещаются через окна, решают эту сложность, но лишь наполовину. И освещение остаётся одним из самых заманчивых и интересных для дизайнера средств выразить настроение. Вы можете использовать что угодно: от ламп различных цветов и нетипичной постановки света (из пола или из стен), вращающихся осветительных приборов и имитации свечей на канделябрах или факелов до современных светящихся панелей. Каждый из этих предметов накладывает своё настроение. Просто поменяв освещение с привычного на красное снизу, можно превратить классическое кафе для завтраков в романтический ресторанчик.
Теперь коснёмся всего того, что можно назвать «наполнением» зала. Разумеется, выбор мебели всегда за вами — просто убедитесь, что она впишется в стиль и не будет мешать. Стены и потолок – вот где простор для творчества. В последние несколько лет популярными стали работы художников, выполненные во всю стену - они не только привносят свою часть стиля, но и позволяют клиентам во время ожидания насладиться видом. Также довольно модно устанавливать различные фонтанчики, водопады, камины – то есть, те детали оформления, на которые просто приятно смотреть длительное время. Кстати, практически все рестораны оформляются так, чтобы клиент совершенно не задумывался о времени, проведённом внутри – несколько часов должны показаться минутами. По этой причине вы вряд ли встретите часы на стене, и по этой же причине окна зачастую закрываются шторами ещё до открытия заведения.
Окончательный этап ремонта ресторана — подведение стиля к завершающей черте. Дизайнер оставляет несколько советов по выбору оформления на разные случаи — где и какие ставить цветы, как лучше использовать свободное пространство и так далее.
После окончания ремонта ресторана вам останется только приглашать первых гостей в это ставшее необычным и несколько загадочным место.
 


 
Биард © 2003-2012Компания Биард
Контактные телефоны:
(495) 518-62-42
Е-mail: beard15@mail.ru
   
О компании |Услуги и цены |Партнеры |Портфолио |Контакты |Вакансии

Статьи